Re: Ядро

On 2005.06.30 at 09:55:26 +0200, Serja wrote:

> Пока всем устраивает, а спрашиваю на будущее и для получения более полной
> картины о Дебиан, т.к. пользуюсь им недавно. И ещё на дебиан-кде посоветовали
> как можно скорее обновить ядро как минимум до версии 2.6.10. Это было связано
> с дискуссией о невозможности eject в KDE - там сказали, что это связано с
> также и c тем, что установлено ядро 2.6.8, которое имеет баг с блокированием
> cdrom.

Ну с этим как раз проблемы нет. В unstable уже есть 2.6.11. Берешь
оттуда либо kernel-source и make-kpkg его, либо уже готовый подходящий
kernel-image.

> Кстати с ядром 2.4.27 (дебиановсим по умолчанию) после установки драйверов

А вот с 2.4.последним - проблемы. Я, собственно, переползал на 2.6.x
ровно оттого, что бэкпорты нужных мне драйверов появились только в
версии 2.4.31, а её дебиановские мейнтейнеры не торопятся втаскивать.