Re: Modem

On Thu, Jun 30, 2005 at 07:21:34AM +0200, Serja wrote:
> Если взять внешний (не софтмодем) стандартный модем, то какова вероятность
> того, что он будет работать без драйверов производителей и без проблем?
> Вычитал в linux howto, что внешние модемы по идее должны работать без
> проблем. А то у меня сейчас внутренний софтмодем, так приходится всю систему
> под него подстраивать, а это уже начинает надоедать.

Работать будет однозначно. Главное - накуриться документации. Но люди говорят,
что есть такие сервисы внутри протокола модема, которые работают только при помощи
внешнего софта, который под виндовс. Но те сервисы не использует большинство.
Так что надо идти по стандартной схеме, а именно определиться чего требуется
от железки, а потом убедиться, что это заработает в линуксе.

--
JSC Hartron-incorporated, internet department
http://www.hit.kharkov.ua, tel. +380577179986