Re: sarge rescue.bin

## On Fri, 24 Jun 2005 11:54:24 +0300
## you wrote:

>   Чтобы более яснее объяснить расскажу ситуацию вкраце.
>   Живет sarge на компьютере на партиции ext3 и загружается с initrd. В
> процессе экспериментов укокошил я initrd по невнимательности. Вот,
> думаю, попал. Ведь root живет на ext3, а у меня такого ядра не было,
> чтоб ext3 вкомпилено было... В initrd модулем идет ext3. Поискал не
> нашел. Врезультате прекрасно подошла дискетка rescue.bin. В ней то как
> раз идет вкомпиленый ext3 и даже reiser. Вот я с нее и загрузился
> путем boot: rescue root=/dev/hdX, где /dev/hdX и есть моя рутовая
> [...]

rescue.bin со своим рабочим ядром можно сделать, используя образ
загрузочной дискеты из пакета grub-disk: примонтировать образ,
скопировать туда ядро ну и изменить соответственно boot/grub/menu.lst.

Но вот initrd туда уже не влезет... Нужно делать rescue CD. Опять же
используя образ с загрузчиком grub из пакета grub-disk. Монтируем
iso образ, копируем его содержимое в новую директорию, добавляем туда
ядро и initrd.img, правим boot/grub/menu.lst и натравливаем mkisofs с
соответствующими опциями. Скрипт, который это все сделает сам -- в аттаче.

to my, trociny