Re: Руссифицированная консоль на sparc

В сообщении от 27 Июнь 2005 21:22 Artem Chuprina написал(a):

>  >> Надеюсь, что патчи уже в Debian-овской BTS?
>
>  MD> Оказывается в 2.6 ядре нужно использовать keymap'ы для
>  MD> i386-клавиатур. Там видимо как-то внутренне перекодировка
>  MD> происходит.
>
>  MD> Поэтому уж даже не знаю слать эти патчи кому-нить или нет...
>
> Сильно подозреваю, что обратная проблема с 2.6 вызвана тем, что кто-то
> из кернел-хакеров, не сумев разобраться в настройках иксов, написал
> конвертер в ядро, который возвращает привычные по i386 коды...
> Опубликовать патчи точно стоит - может очень пригодиться тем, у кого на
> этом сане несколько не линукс.

Да мне-то ни разу не жалко, даже рад буду, если кому-нибудь они пригодятся.
Тем более, как говорит Виктор, это даже в соляре случается. Ну только в
Дебиановской BTS они (патчи), на мой взгляд, будут рудиментами. А где мне
их еще выложить, да так, чтобы тот, кому они понадобятся мог их без труда найти?
Скажите мне, я тогда попричешу их и выложу.

--
  Макс