Re: Debian + Lotus Notes 6.5

В сообщении от 27 Июнь 2005 23:28 Petrov Dmithriy написал(a):

> Notes? А он разве есть под Linux?
> http://www.lotus.com/products/product4.nsf/wdocs/65sysrequirements
> Вот Domino есть, а Notes пока нет.
Конечно же ты прав! Домино...
К стати, кто как его ставил? Меня интересует удаленная установка, не локальная
из под X-ов. Пока что у меня результат нулевой. Проинсталлироваться он
проинсталлировался, а вот когда настала пора конфигурировать сервер, тут
облом. Уже не помню что там было. Давно ставил. Но похоже скоро опять
займусь. Где бы почитать как грамотно установить 6.5.* Пятерку я ставил, но
она ставилась по другому.
--
Иван Сергеевич Щербаков