pktcdvd

Здравствуйте.

Кто-нибудь пользуется возможностью пакетной записи на udf?

Я столкнулся с такой проблемой:

Если модуль pktcdvd использует какое-либо устройство, а я хочу его
использовать одновременно как обычный cdrom, то после монтирования cd
с файловой системой iso9660 устройство оказывается заблокированным.
Извлечь диск получается только выполнив eject из-под рута да и то он
при этом "ругается". Можно ли это как-нибудь победить? Не
останавливать же каждый раз udftools?

С уважением,

Сергей.

--
Чаще всего побеждает тот, кого не принимали всерьез. Эразм Роттердамский