Re: console lynx

Fri, Jun 24, 2005 at 10:12:22PM +0600, belka писал(а):
> [...]

А что links и elinks это чтоли одно и тоже? А то устанавливаю links, смотрю "О программе", пишет ELinks, пытаюсь выйти снова называет его Links'ом. Кстати, он мне весьма понравился, не хуже графического... надо будет немного в конфигурации на досуге покавыряться. А Links2 у меня нет, видать еще не было его во времена моего дистрибутивчика. Sarge пробить где-нибудь чтоли...