KDM Faces

Почему-то КДМ не желает отображать фэйсы пользователей, которые настраиваются
в kcontrol. Всесто картинок виден лишь узкий и совершенно безполезный проем.
Такая ерунда не только в Дебьяне, но и парочке других дистрибутивах с KDE
3.3.2. Это баг, или какое-то нововведение имеющее принципиальное значение?
Или может просто я чайник? С КДЕ 3.2 таких проблем у меня не было. Может
кто-то подскажет как это исправить. Спросил об этом на
debian-kde@lists.debian.org, но там молчат как партизаны.
Заранее благодарен.