Re: проблемы с установкой sarge 3.1

On Sun, Jun 19, 2005 at 07:41:21PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> а если попробовать модули ide-disk, ide-detect, ide-core итп
> ручками подгрузить?

В общем, после трех часов плясок с бубном выяснилось, что имела место
ошибка в таблице разделов, из-за чего корректно работала одна единственная
утилита для манипулирования дисками - fdisk. Остальные либо по-предательски
молчали (partman), либо по-ненашенски ругались (cfdisk). Но понять, в
чем дело, в конце концов дали. :)

Проблема исчерпана. Спасибо за внимание.