Re: [OBORONA-SPAM] Re: вопросы новичка

Я попробовал установить с нуля с английской локалью, он все равно ставит словари (только английские) для OO в том числе. В /etc даже есть каталог Openoffice. Насколько я помню пакет dictionaries-common. Aptitude его почему-то не видит в числе установленных, когда я хотел удалить его. В принципе, в этом нет ничего страшного. Но не совсем понятно для чего такая зависимость. Зачем на гейте , к примеру, такие вещи.

Serge Matveev пишет:

On Sat, 18 Jun 2005 12:10:55 +0500 Dmitry-T wrote:

DT> Чтоб удалить лишнее попробуй:
DT> apt-get install debfoster
DT> debfoster

   Вместо debfoster лучше aptitude использовать (а так же вместо dselect и
apt). Читать докуху на предмет команд 'M' и 'm'

       serge@matveev spb ru                       Serge Matveev & ...
       ICQ 3575357