Re: default gateway

Вот фрагмент моего /etc/network/interfaces:

# The primary network interface
auto eth0
iface eth0 inet dhcp
gateway 192.168.23.1

   Я получаю IP через DHCP!
Я последнюю строчку добавил но у меня ни чего не вышло! :)
Все по старому! :(
Если method dhcp то ничего туда добавлять не надо.
Значит DHCP плохо отдает настройки (где-нибудь еще он нормально работает?) либо клиент dhcp глючит. Какой стоит? (самые распостраненные это dhcpclient и pump)
Покажи настройки.

Грубый метод через Ж:
В interfaces на счет eth0 пропиши "up route add default gw 192.168.23.1" (выполняет команду когда интерфейс поднят). Я так не пробовал (через Ж, хехе), но вроде должно сработать. Хотя лутше разобраться в чем дело.

man interfaces !