Re: KMail, Sarge и переносы строк

## On Thu, 16 Jun 2005 13:57:31 +0700
## you wrote:

> Использую Kmail

> тест

> тест

Как раз сидел над составлением письма подобного содержания но немного
с другого боку.

Мой gnus тело писем от подписчиков замеченных в использовании

показывает одной строкой, от чего читать их совершенно
невозможно (разве что в виде цитат в других письмах :-).

Как можно объяснить gnus'у что пользователи Kmail тоже люди и
хотелось бы прочитать о чем они пишут?

--
to my, trociny