Re: диски

On Sat, May 21, 2005 at 10:53:25AM +0400, Serge Matveev wrote:
>  AB> Как у Вас ведут себя диски на нагруженных веб серверах и как с ними
>  AB> бороться ? У меня сата начинает захлёбываться при трафике порядка 30
>  AB> mbps и 1.5 К соединений scsi - 80 мбпс и порядка 3-4 К соединений
>     Ставь проксю перед www. В случае, stattic content поможет.

nginx тогда уж (сам вот ощупываю, люди говорят, удавалось апачей
косить от сотни-другой до полудюжины).  Если есть своп и нет/мало
кэша -- добивать RAM.

По части fs -- если с питанием и железом проблем нет, то
действительно XFS и вперёд.

По крайней мере вчера slashdot упёрся в канал, а не сервер. :)