Re: PDA c Debian

> Доброе время суток.
>
> Хочу купить PDA (КПК) и поставить на него Debian. Да вот не знаю какой
> лучше.
> Пока что лидируют HP iPAQ hx2415/hx2410, но не уверен что на них Деб
> нормально встанет..

Облом-с
http://www.handhelds.org/moin/moin.cgi/SupportedHandheldSummary

> Читал http://www.debian.org/ports/arm/index но там написано что работает
> только под Зышщт и iPAQ H3600 . Есть еще какой-то netwinder, но я не понял
> толком что это.
> Я думаю, debian будет успешно работать под Zaurusом, но он для меня
> слишком дорог.

С linux на КПК большая беда.

Проц-то может и поддерживается, а вот всё остальное барахло - нет, потому
что практически в *каждом* КПК оно своё, несовместимое с другими, и поэтому
необходим новый порт.

КПК, на которых работет linux - единицы.

Что же касается попыток водрузить debian - то посмотри на объём своего
каталога /var/lib/apt/lists и сравни с объёмом флэша. На этом этапе вопросы
кончаются.

А с familiar после debian довольно тяжко :(.