Re: диски

Serge Matveev <serge@matveev.spb.ru> wrote:
> On Fri, 20 May 2005 16:46:44 +0400 Alexey Bestciokov wrote:

>  AB> Как у Вас ведут себя диски на нагруженных веб серверах и как с ними
>  AB> бороться ? У меня сата начинает захлёбываться при трафике порядка 30
>  AB> mbps и 1.5 К соединений scsi - 80 мбпс и порядка 3-4 К соединений
>     Ставь проксю перед www. В случае, stattic content поможет.
Судя по предыдущему письму - у него уже прокся в виде ngnix стоит. А он
раздает большие файлы... в много потоков.

> P.S. Сам не проверял, так что совет чисто теоретический :-)
Помогает, очень сильно. Особенно на всякой статике и графике. Но желательно
еще в апачу сунуть mod_expires (если еще не сунутый) и результат работы
проверить через http://www.ircache.net/cgi-bin/cacheability.py