Re: xls & encoding [JT]

On 2005.05.19 at 04:35:06 +0400, Vitaly Lipatov wrote:

> Это неправильный метод. 99% проблем закроет определение
> ANSI-кодировки файла на основе локали - в коде OpenOffice.
> Кстати, наличие такой проблемы сильно мешает продвижению OOo.

Внимание, вопрос - какую ANSI-кодировку мы будем использовать при локали
ja_JP.UTF-8? Из N-возможны в японии?
65001?

А при ru_RU.KOI8-R? Откуда-то возьмем информацию о том, что русские
файлы скорее всего в1251, или честно будем использовать 20866?

На самом деле, чем дальше тем менее актуальной становится проблема
исходной кодировки файла Microsoft Office. Начиная с Office 97 все
пишется в UCS2 (1200) и всем хорошо. Кстати говоря распространение
OpenOffice началось примерно тогда, когда процент документов сделанных в
предыдущих версиях, упал до пренебрежимо малого. До этого были версии
StarOffice и Applixware, которые сами по себе были вполне пригодны для
работы, но вот с совместимостью с доюникодным Microsoft Office было
хреновато.