Преценденты преследования спамеров в России

Доброго localtime. Заранее извиняюсь, если немного оффтоп.

Компания ЛАНИТ решила продвигать свои семинары с помощью спама.
Я думаю, что многие здесь получили на postmaster'a/support письмо с темой "Коллекция отраслевых решений ЛАНИТ" (я так 4 раза за 5 мин).

Разумеется спамодавка отработала как надо, однако праздничное настроение (у меня сегодня день рождения) чуть подсело.

Вопросы в следующем:
Может ли кто вспомнить за Ланит подобные рассылки?

Рассылка велась с зомби, но в теле письма если URL's:
http://www.lanit.ru/,
http://www.erp.lanit.ru/,
http://www.iso9000.ru/

Стоит ли рапортовать на спамкоп и прочие BL, чтобы они включили данные урли в свои базы?

Не хотелось бы поступать сгоряча и спрашиваю потому, что может у кого есть хорошие отношения в данной конторой ( а может и плохие ).

И самый важный для меня вопрос:

Есть ли механизмы штрафов, судебного преследования фирм за такие действия? Именно заказчиков.

Просто подумал, что если показательно дать по рукам одной известной конторе, то возможно появятся хорошие преценденты, а нам с вами понадобиться тратить чуть меньше свободного творческого времени на отстройку фильтрации этого хлама.

Был бы очень признателен за любые отзывы и мнения.