Re[2]: console-cyrillic error in sarge

DT> У меня Sarge 23.03.2005, ставил выбрав русский.
DT> Проблема только при включенном автозапуске console-cyrillic.

Посмотрел я дома свои конфиги. У меня тоже был такой трабл. Но получалось
так, что в первой консоли шрифт ставился нормально, а в остальных нет.
Причем видно было, что шрифт другой даже по английским буквам. Как
победил - хоть убей не помню, но трахов больших вроде не припоминаю. Теперь
все работает с автозапуском...

Тут кто-то про локали что-то говорил. Так вот: локали здесь не причем.
У меня root никогда и не знал про то, что есть русская локаль, однакоже все
по-русски и читается и пишеться.

Посмотрите ребята у себя. Если у вас во всех консолях бракозябры, то может
дело не в шрифте, а действительно в локалях. Попробуйте для начала добиться
того, чтобы в ангийской локали отображались русские шрифты в koi8-r.

ЗЗЫ: У меня консоль не юникодная, а koi8-r. Если ставить юникод, то
там нужно еще где-то прописать AFM и SFM, кажись.

--
Best regards,
 Max                            mailto:dmitrmax@rain.ifmo.ru