Re: debian sarge/testing + iptables

dh wrote:

>т.е. для каждого интерфейса прописывать iptables-restore /etc/iptables?
>может кто рассказать подробнее, у кого как работает?

Я для себя создал каталог с кучкой скриптов, вызываемых с параметрами
start/stop.
При старте натравливаю туда run-parts и получаю готовую конфигурацию.
Удобно в плане вытаскивания параметров для построения правил из
сторонних источников (конфигурационные файлы от других программ) и
быстрого включения/выключения каких-то кусков.

--
TARANTUL