kdm start problem

Помогите кто чем могёт =) Ситуация такова:
У меня стоит Debian Sarge, при загрузке на 4 ранлевеле стартуют xdm и
kdm, kdm выбран дефолтным, поэтому xdm это проверяет и стартовать не
пытается, kdm же нормально стартует, появляется фон рабочего стола,
указанный мной для процесса логина, и должно бы по идее появиться
окошко, где спросили бы этот самый логин, но вместо него вываливается
сообщение об ошибке, никаких подробностей об ошибке не написано, только
указано что-то типа "ошибка 11" (не помню точно, но цифра 11 стопудово
есть) и программа, вызвавшая её - kdm_greet. На всякий случай я сохранил
лог ошибки, который там вылазит, если надо - запощу. После того, как я
жму ОК на окне ошибки, меня выкидывает обратно в текстовую кончоль и
приглашают залогиниться. После залогинивания startx отрабатывает
отлично. Если дефолтным оконным менеджером поставить xdm, то он тоже
нормально работает, хоть он и немного убогий =) Такая ситуация у меня
присутствует на двух компах. Подскажите, в чём может быть трабл?
Постараюсь помочь любыми доступными логами, дампами и т.п.