Re: тестирование спамоукреплспамоукрепленности

> перечитал ветку собственно о путях почти ничего
> самому надоело учить ассасина решил зарегить ящик отдельный и теперь
> маюсь тем же вопросом как попасть в спамерские базы
>
> ни у кого опыта нет?
кстати подумал я над сей задачкой, а задачка-то нетривиальная!
есть например у меня ящик на него писем 300 в день спама сыпется
(еслиб не ассасин давно от него отказался бы)
а есть другой ящик (этот) и в рассылки я с него пишу и в форумах куче
зареген и на паре веб-страничек фигурирует и хоть ты тресни а больше
30-40 спам-писем в день не идет
я не пойму эти спамеры что не могут нормальный эксчейндж баз сделать?
или веб-формочку бы какую нарисовали ;)