Re: TV-tuner

On 22:53:52 Fri 06 May    , Kn1ght Alex wrote:

> на bt878 чипсете...
Не все йогурты одинаковы... Был опыт
(http://lists.debian.org/debian-russian/2004/04/msg00580.html) с
Pinnacle PCTV Pro на bt878, но тюнер не поддерживаемый v4l. В итоге,
поменялся с братом на genius какой-то-там на philips saa7134. Поддержка
этих чипов началась с 2.6. Некоторые люди говорят, что у них на saa7134
завелись начиная с 2.6.8; у меня же он работал начиная с 2.6.2, а в
2.6.8 его "сломали". Сейчас стоит 2.6.7

--
:Wq
Not an editor command: Wq