Spell checker

Добрый день.

Задался я вопросом, что надо бы поставить себе spell checker. И вот
никак не могу выбрать: то говорят, что самое правильное ставить аспелл,
типа авторы прог могут его оччень хорошо к себе подрубить, и значится,
его много, кто поддерживать будет. OO утверждает, что они никогда не
будут работать с аспеллом, их выбор myspell. А что скажет коммьюнити?
Мне нужна проверка русского, английского и эстонского (хотя с последним,
боюсь, придется все равно самому разбираться :) ).

Nikem