Re: BitDefender

Hi Ed,

* Ed <spied@yandex.ru>
* 2005-05-04 13:36:
> стоит древняя (бесплатная) версия bdc:
> ii  bitdefender-console 7.0.1-3             Antivirus solution
> (Console
> virus scanner)
>
> претензий особых нет, кроме того, что тормоз.
> по качеству обновлений - хуже чем avp и drweb.
>
> мне кажется для почты clamav очень неплох (и похоже лучше, чем
> bitdefender).

Он и сейчас бесплатный, тот, который просто сканирует (и цепляется левой
пяткой к amavisd-new). Но так как механизма, аналогичного clamdscan у него
нет, то на моем железе он подымается полминуты. В общем я его выбросил

А манагеры навешали лапши таки - диск был демонстрационный с trial
версиями. поэтому ничего, специально заточенного под sendmail я смотреть
не стал.

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]