Вопрос по терминалу VT220

Добрый день,

Возникла непонятка при работе с терминалом VT220, подключенным
через сериальный порт.
woody, строчка в inittab:  T0:2345:respawn:/sbin/getty -L ttyS0 19200 vt220

Все прекрасно работало много лет и пару недель назад, возможно
после очередного apt-get update/upgrade (увы, не отследил), стало происходить
имени и пароля проходит правильно, загружается bash и в нем уже клавиатура
начинает генерить совершенно другие коды клавиш. Вместо "a" - "0", вместо
"q" -"U c двумя точками, код=200" и т.д.  При этом вывод на экран из программ
идет нормально.

$HOME/.bashrc и bash_profile не менялись. Внутренние настройки терминала не
менялись (8 бит, 1 стоповый, без контроля четности, режим vt220).

Кто после завершения login-a может пихать в терминал управляющую последовательность,
переключающую клавиатуру в другой режим ? И что это за последовательность (по
описаниям команд vt220 не нашел или не понял) ?
Вернуть клавиатуру в исходное состояние удается пока только убиванием bash-а,
выключением терминала и init q.

Я знаю про наборы кодов С0 и С1, которые могут грузиться в GL или GR. Но здесь,
похоже, не тот случай, поскольку вывод из программ идет правильно, а "съезжает"
только клавиатура. На всякий случай поигрался с загрузкой разных наборов, но это
не помогло.

Спасибо,
	Александр Браво