Инсталлятор Debian стал умнее?

Установил Sarge от линуксцентра. Порадовался русскому языку в
инсталляторе, поддержке новых файловых систем. Потом без задней мысли
переустановил виндовс и решил опять записать lilo в mbr. Помятуя как это
делал в woody (смонтировать корень и установить лило), гружусь с
инсталляционного диска в режиме эксперта, после загрузки дополнительных
опций меню выбираю инсталляцию лило, он выдаёт разбивку диска, я
монтирую корень, а дальше вместо вопроса куда положить загрузчик он
начинает пытаться выполнить инсталляцию и без этого дальше просто
никак... а мне переустановка ненужна. Никаких специфичных опций при
загрузке с диска на эту тему я не увидел. Получается, что теперь нельзя
восстановить загрузчик с помошью инсталляционного диска? По моему
ненормальная умность для экспертного режима.