Re: powerbutton event after suspend

On 18:48:57 Sat 30 Apr    , Artem Chuprina wrote:
> [...]
>  YY> Рестарт acpid не помог. Выгрузка-загрузка модуля button спасла
>  YY> положение.
>
>  YY> acpid 1.0.3-19; 1.0.4-1
>  YY> ядро 2.6.11.7+acpi-20050309
>
>  YY> Прям и не знаю... то ли майнтейнеру acpid баг посылать, то ли самому
>  YY> разбираться. Посоветуйте, плз.
>
> Аналогично.  Мне тогда не до того было, я на другую кнопку повесил.  Но
> я пробовал поднимать/класть acpid, и это не помогало.  Если
> выгрузка/загрузка модуля button помогает, то все гораздо лучше - надо
> пользоваться не swsusp1, что в ядре, а swsusp2.  Его скрипт hibernate
Хм. Встречал (даже по-моему здесь, в debian-russian), что swsusp2 нужно
копать в том случае, если swsusp (который в acpi) не работает должным
образом. Или у swsusp2 есть ощутимые преимущества\недостатки? Потому как
из фич перечисленных в http://www.suspend2.net/features мне ни одна не
принципиальна.
> (есть в дистрибутиве) умеет выгружать/загружать модули, которые велели.
Немного покопав, вроде как hibernate умеет работать не только с swsusp2,
но и с swsusp. Пристальней взгляну чуть позже...

btw, насчёт suspend-to-ram:
1. echo 4>/proc/acpi/sleep работает только в X-ах
2. После того как заснул, открытие крышки\нажатие на кнопку питания
приводит к _выключению_ бука, а не просыпанию. Куда копать?

--
:Wq
Not an editor command: Wq