Re: BitDefender

В Пнд, 25/04/2005 в 15:20 +0300, Sergey Chumakov пишет:
> Hi All,
>
> Пользовался ли кто антивирусов от BitDefender?
> Вообще у меня трудится clamav - ну бывает иногда особо буйные вирусы
> проскакивают до обновления бызы. Но тут принесли DVD с полной лнейкой их
> продуктов (бьют пяткой в грудь все легально и навсегда - их немецкие
> манагереы презентовали).
>
> --
> Best regards,
> Sergey Chumakov 2:450/77[.43]

Использую для проверки почтового траффика совместно с clamav. Претензий
нет. Зачастую находит те вирусы, для которых обновления к clamav еще не
появились. Обновляется on-line в процессе работы. Обновления выходят
довольно часто. К ресурсам неприхотлив.

--
Андрей Г. Андрющенко
Белгородский филиал ОАО "ЦентрТелеком"