Re: Одна копия в /var/cache/apt/archives

On 2005.04.20 at 09:58:53 +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> неудобно что из инета обновиться нельзя

А у тебя рядом нету более другой машины с Debian?
Если есть, тогда можно ничтоже сумняшеся с нее /var/cache/apt/archives
монтировать. Когда у меня не было миррора под рукой, я зачастую ставил
пакеты на несколько машин именно так - на одной честно аптом качаю,
потом копирую на вторую в /var/cache/apt/archives и запускаю там
apt-get.

Он видит - угу, в кэше нужный файл уже есть, и ничего более не качает.