Re: sata raid0 програмный

On Wed, Apr 20, 2005 at 03:58:22PM +0300, Vasily Shpakov wrote:
> Hi All!
>
> Есть проблема на свежеустановленном sarge с ядром 2.6.8-2-386 создаем
> програмный
> raid 1, диски в системе присутствуют как SCSI. Диски SATA.
> При наглом отключении одного из hdd любая софтина при обращении к md
> устройсву
> входит в ступор.
	Что подразумевается под "наглым отключением"? При запущенной ОС
Вы физически отключаете диск?
	У меня такое есть - на 2.6.11 вынимаю на ходу один hot-swap диск
из рэйда - начинаются грязные вопли от ядра (AFAIR ругался не рэйд,
что-то поближе к железу), "фантомные боли" и т.п.

> Это так и должно быть? Побороть можно?
	1. IMHO нет, поскольку по крайней мере для того SATA-драйвера,
которым я пользуюсь, заявлена поддержка hotplug (про hotunplug правда
ничего не сказано :-) ).
	2. Самому интересно.