Re: Одна копия в /var/cache/apt/archives

вівторок 19 квітень 2005 14:16, Andrey Vorobets Ви написали:
> Кто нибудь знает, можно ли задать apt'у хранить только последнюю версию
> пакета в /var/cache/apt/archives ?
> А то сама директория весьма полезна но после того как накапливается там
> всякого вручную разгребать нет желания.
Dmitrii Varvashenia предложил
apt-get autoclean

почти оно - насколько я понял данная вещь сверяет список доступных пакетов и
то, что лежит в /var/cache/apt/archives. Лишнее удаляет. Но кол-во пакетов
все равно остается явно болше 1. Так как старые еще некоторое время в списке
доступных числяться :-(
With best regards,
Andrey Vorobets