Re: Debian installer

Damir Hakimov wrote:

Всем привет!
Я что-то пропустил, или установить Sarge с локальной файловой системы нельзя (загрузившись с дискеты)?

Дамир.

Решил я установиться с DVD, и вот какая проблема:
Файлы первого DVD были скопированы на виндовой машине кнопкой F5 (долгая история --> skip). Второй DVD тоже скопировал, командой cp -R на линуксовой машине, а затем записал на болванки DVD-RW - первый диск, DVD+RW - второй (хотя + или - я думаю значения не имеет, привод читает оба формата). Скопированный на виндовой машине DVD потерял симлинки естественно. apt-cdrom indent не распознает первый диск --> не видится инсталлятором (второй нормально)

Вопрос: что потерял первый диск, что не позволяет ему распознаваться apt-ом??

Дамир