Re: автомонтирование

Но есть одна проблема.
Напр. вставил диск и начал копировать с него .И вдруг мне его срочно надо
вытащить (жена вам лучше объяснит зачем) .
Или, например, разогнался на своей тойоте до 100км\ч за семь секунд и вдруг мне надо срочно выйти...
:-)

Почему бы перед размонированием не сказать killall cp?

объективная причина : у меня несколько раз бывало напр. что оболочка зависал и
после закрытия уходила в фоновый режим (я так думаю) .Даже неизвестно какой
процесс убивать . И до перезагрузки device was busy .

субъективная причина: тема треда была - максимально приближено к m$ и удобству
окружающих .

В-общем , если подвести краткий итог , то помог cdrecord dev=0,0,0 -eject .
%umount -f /cdrom - требует рута , поэтому неподходит .

Всем спасибо .
--
С уважением , Юра .