Re: Переносы в latex для слов с цифрами

Dmitry-T -> debian-russian  @ Fri, 15 Apr 2005 13:35:49 +0500:

 D> У меня в текстах очень часто встречаются имена файлов которые совсем не
 D> похожи на нормальные слова, а потому не переносятся автоматически.

 D> \hyphenation принимает только слова из одних букв, да и вообще хотелось
 D> бы просто одной командой сказать что переносить надо абсолютно _всё_
 D> кроме того что вручную настроено в \hyphenation. Это вообще возможно?
 D> Или только "for strings containing nonletters or accented letters, use
 D> the \- command in the input text" - это что-то ужасное когда такого
 D> текста с десяток страниц.

 D> Кто знает подскажите пожалуйста.

Переносить имена файлов - это, МЯГКО ГОВОРЯ, дурной тон.  Даже если они
состоят только из букв.  Ты точно хочешь именно этого, а не \sloppy по
умолчанию?

--
Artem Chuprina

Обновление Windows изменило интуитивно ясный интерфейс Вашего компьютера.
Загрузите обновление интуиции с сайта Microsoft.
	(С)энта