Re: g++ и др.

Hi Artem,

* Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
* 2005-04-13 21:34:
>  SC> Нужно это для демо-версии
>  SC> Или лучше собрать ее с 2.95 и просто оформить это как необходимое
>  SC> условие?
>
> Если из нее наружу плюсовый интерфейс не торчит, то сдается мне, что
> можно собрать 2.95.  По идее libstdc++ она после этого хотеть не
> должна.
> 3.x - не стоит, оно может после этого захотеть libgcc.  Впрочем, ее
> можно втянуть статически.  Если торчит - тогда только той же версией
> компилятора.

С++ торчит во все стороны, libstdc++ оно хочет почему-то постоянно, если
его специально не отрывать

Вот я подумал, если ее потом все равно будут линковать с g++, тогда ее
саму просто c -nodefaultlibs и --allow-shlib-undefined
Там тогда кроме libc и ld-linux больше ничего не остается

Получается, что вроде как можно собирать только версии под компиляторы,
у которых менялся name mangling. Вроде как они в этом плане ничего не
меняли в версиях 3.x?

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]