Re: автомонтирование

Serge Matveev -> Artem Chuprina  @ Sun, 10 Apr 2005 15:36:48 +0400:

 SM>     С CD-ROM как раз ладно - если он не отмонтирован, хрен
 SM> вынешь. Больше интересуют дискеты/флешки. Причём тут вопрос как раз
 SM> не личного удобства (я могу и смонтировать), а удобства "для
 SM> окружающих" (в моём случае жены).

 SM>     Вот инетерсно, таймаут в секунду с дискетами (плюс sync) будет
 SM> нормально работать?

Точно так же, как и в винде, если выдернуть дискету несвоевременно,
будут проблемы.  В винде, правда, более фатальные.  Секунда - дело
несколько стремное, я бы рекомендовал три.  Но все равно внимательно
следить за лампочкой на дисководе - т.е. сначала отсчитать 3 секунды,
_потом дождаться, когда погаснет лампочка_.  А она редко расположена
хорошо.  К счастью, с дисководом проще - он шумит при работе.  Вот с
флешкой, если она втыкается лампочкой вниз - засада...

--
Artem Chuprina

Intel - тоже Сильмарилл. Только сделанный не так...