Re: нужна помощь по компиляции модулей

Artem Chuprina wrote:

DH> Мне таки удалось скомпилировать и установить собственное ядро, third-party
DH> драйверы. Одним словом почувствовал я себя крутым  :))
DH> теперь вопрос:
DH> какие есть за|против использования Дебьяновских vs kernel.org ядер?

kernel.org выпускает полуфабрикат.  Без обработки грамотным
специалистом, отслеживающим все проблемы, он пригоден только для
экспериментов над ядром.

Да ну. Я несколько лет живу на ядрах с kernel.org на самом разном железе - и ничего.

А чтобы им можно было пользоваться, его надо
чинить.  Чем мейнтейнеры ядерных пакетов в дистрибутивах и занимаются.
Говорят, дебиановские при этом не самые грамотные, но вполне на уровне.

Можно конкретнее - что именно чинят, особенно в debian?