Re: webcam

On Thu, Apr 07, 2005 at 10:44:46PM +0400, Andrey Kiselev wrote:

> Ничего не патчил и не пересобирал. Подробнее здесь:
>
>  http://www.smcc.demon.nl/webcam/
>
> Из камер Logitech QuickCam работают только старые ("не серебристые").
> "Серебристые" прошлым летом не работали (возможно, сейчас эта ситуация
> изменилась). Для использования всех возможностей камер требуется
> бинарный модуль, "переходник" для которого из ядра не так давно
> выбросили. Так что вполне возможно, что сейчас придётся чего-то
> пересобирать.

Спасибо за уточнения.

> Проблемы будут однозначно. А какой ты будешь ставить сервер? Кто потоки
> будет микшировать?

Я еще не решил. Вообще я занимаюсь ip-телефонией и буду пробовать разные
варианты взаимодействия устройств по H323, в том числе и камеры. Основная
масса клиентов это Windows, но хочется так же чтоб могли работать и
Debian-boxы.

--
JSC Hartron-incorporated, internet department
http://www.hit.kharkov.ua, tel. +380577179986