Re: nvidia драйвера - сборка

В сообщении от 8 Апрель 2005 08:23 Yuri Kozlov написал(a):

> Посоветуйте, чего из видео купить чтобы не мылило в 1280x1024 и
> драйверки имело
> "правильные" ?

В свое время я работал на matrox g200 и g400 - вплоть до самых экстремальных
режимов (что-то под 1920xНЕ_ПОМНЮ) - линии тоненькие, не лохматенькие и не
дрожат.
3D там никакое.
Поскольку карточки очень древние - с дровами проблем вроде как не должно быть.
Хотя в то время у меня был лишь один эксперимент с линуксом (то-ли freebsd -
точно не помню - g400 работал на 1600х1200).

--
WBR, Dmitrii
ICQ: 19374771