Re: apache + mod_deflate

On Wed, Apr 06, 2005 at 06:00:21PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:
> Вопрос из зала - а зачем в настоящий момент нужен apache-rus? Все
> существующие клиенты вполне себе умны, чтоб перекодировать русские буквы
> в нужную сторону. Кроме как создавать проблемы пользователям которые сидят
> за кривыми проксями и делать из хорошо кэшируемых htmlей - абсолютно
> некэшируемые - он только и подходит. А если на него повесить еще и mod_gzip
> то песня получается - изумительная.

Как это зачем?! Чтобы использовать символы, имеющиеся в win-1251
и отсутствующие в koi8-r. После чего клиенты, которые без русского апача
увидели бы всё по-человечески, получают результат перекодировки
с непечатными символами. Я очень давно не встречала русских апачей,
у которых содержание их страниц не застваляло бы грязно ругаться по поводу
их этой "фичи".

--
Regards,
        Sasha.