Re: webcam

Hi!

В сообщении от 7 Апрель 2005 16:21 Andriy Ivashchenko написал(a):

> А дрова использовали кернельные или ? Патчили ли ядро?

Кернельные. + бинарный драйвер для сжатия, которое камера делает. Без него
разрешение > qvga через USB не едет. Там грядут проблемы в будущем - для
2.6.x этого драйвера нет и не будет, потому, что разработчики ядра поругались
с разработчиком этого драйвера, который писАл его по документации, данной
филипсом под неразглашение. Так что это только для 2.4

--
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics