Re: Driver Development

On Wed, 6 Apr 2005, Mikhail Gusarov wrote:

> Если она такая хорошая, может поделишься с сообществом - запихаешь в

Сейчас это часть коммерческого проекта. По завершении проекта будет GPL,
как и большая часть самого проекта.

> deb и протолкешь в upstream? Глядишь, может народ вместо работы над

В deb - точно не буду. Обязана работать, по возможности,  везде (в
разумных пределах). Debian здесь не приоритетен. Я пользователь Debian,
а не разработчик.

> kernel-package твою систему вылижет.

Ядро тут нипричем. Система сборки исходников для embedded.
Ничего больше.

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.