Вопрос по программированию, скажите куда идти :)

Добрый день

Есть вопросы по програмированию на С под Linux, уровень - начальный. Ткните где есть рассылка русская, чтобы подсказали.

Чтобы понять уровень вопросов - вот насущный:

Есть программка на С, которая вызывает system("/sbin/iptables -D FORWARD -s 10.10.10.10 -j DROP"). Проблема в том, что если я сделаю ./a.out > ./1.txt и цепочки которую надо удалить нету, то в 1.txt я не увижу сообщения об ошибке. А system завершится как надо. Т.е. мне надо знать, как завершилась программа мной вызваная, и что она вернула.
Те примеры fork() + execl() что я видел, мне почему-то непонятны.