Re: Пакеты CVS-Emacs

On Sun, Mar 27 2005 at 19:15, Andrey Balaguta <uj2@mail.ru> wrote:

> Хотелось бы узнать, есть ли какие-то репозитарии со скомпиленным
> cvs-emacs и сопутствующими пакетами (вроде goodies, *-el и т.п.)?

Когда-то где-то мне дали вот такую ссылочку:

deb http://sadleder.de/debian/ ./
deb-src http://sadleder.de/debian/ ./

То, что там сейчас лежит, вроде бы работает, по крайней мере
gtk-сборка. Хотя, что-то из testing у меня с ней поругалось, erc,
кажется..

А ещё, похоже, что там что-то затормозилось -- 21.4 из текущего sarge
уже, видимо, свежее, чем тамошний 21.3.50-какой-то от 21 января.

В общем, надо бы разъяснить этот репозиторий, но всё руки не
доходят.. Если у вас дойдут, расскажите потом, пожалуйста, что и как.

Спасибо!

--
~dd