Пакеты CVS-Emacs

Привет!

Сорри, я в листе недавно, а в архиве поискать не получается (на lists.debian.org пытался искать, но страничка поиска недогружается). Хотелось бы узнать, есть ли какие-то репозитарии со скомпиленным cvs-emacs и сопутствующими пакетами (вроде goodies, *-el и т.п.)? Так, чтоб они полностью соответствовали текущим пакетам, но для CVS-Emacs. Мне нужен именно CVS-Emacs, потому что он хорошо поддерживает ввод русского/украинского (ukrainian-computer, russian-computer), а ukrainian.el в текущем emacs юзать нет никакого желания. Сейчас пока в /usr/local лежит самосборный, но это не дело :( Спасибо.

--
Cheers, Andrey Balaguta aka uj <uj2@mail.ru>