Re: off-line словарь russian<->english aka lingvo

Michael Shigorin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 26 Mar 2005 10:47:07 +0200:

 MS> Надо, чтоб само обновлялось.

А чтоб само обновлялось, нужен уже довольно опытный пакаджер...

--
Artem Chuprina

женщина, всерьёз алчущая завтрака, способна вполне прилично наточить мясорубку.
	(с) Руна