Re: сборка ванильного ядра

Hello, Grigory!
25 Марта 2005г. в 14:44 You wrote:

> Вот наверно я и проверю :)

Вышел из положения по другому. Скачал kernel-patch-debian-2.4.27 наложил
патч 061 на новое ядро и оно собралось и поставилось корректно.

А проблему перезагрузки сервера не решила. После команды reboot нужно
нажать кнопку на корпусе, что бы сервер загрузился. Support ничего
внятного не сказал, цитата:

сервер просто не перезагрузился, т.е. скорее всего сам сигнал reboot
на  него не подействовал, он дошёл до md: flushing devices

У меня два винта в softraid.

--
Всего наилучшего!
greg_[at]_anastasia_[dot]_ru Григорий.