Re: Печать

On Fri, 04 Mar 2005 10:50:17 +0200 Serge Olkhowik wrote:
 Serge>> Да, принтер - сетевой LJ6P, если это принципиально. Сетевой
 Serge>> "дважды" (и по samba, и по lpr)

 SO> Стоит на моей машине cups, который по самбе печатает на hp2200, всё
 SO> просто суперски. Единственное - это мозилла и её друзья гонят чуток
 SO> кривой ps.
 SO> Настраивается на 1-2-3, делов-то. Немножко доки почитать всё же нужно.
 SO> Драйверы - не из foomatic, а из hp-ppd.

    Угу. Именно так я всё и поставил :-). Всё ок - остался последний вопрос
(хотя и не принципиальный) - как ему сказать, чтобы из консоли по-русски
печатал?

        serge@matveev spb ru                       Serge Matveev & ...
        ICQ 3575357