Проблемы с ЖК моником

Проблема в том, что устают глаза. Причём не постепенно а сразу. Т.е. Как
только сажусь за монитор, глаза начинает как бы чуть-чуть "жечь"... Проблема
под Линуксом. Причём на дровах i810 глаза усают намного больше чем под
дровами vesa. Но самая фишка в том, что кажется дело в ядре а не в иксах...
Последнее время, я   сидел на vesa дровах, и глаза не уставали. Но тут нужно
было кое-какие модули собрать, я заодно немного переделал конфиг ядра,
перекомпилил и теперь под vesa тоже устают:( Старый конфиг как назло стёр. И
что-только не делал лучше не становится. я вообще не понимаю из-за глаза
могут уставать на ЖК.

Может кто знает из-за чего могут быть такие проблеммы?
Кстати никто не собирал родные intelовские дрова для карточек 855GM? А то они
у меня никак не хотели собираться.