Re: DNS?

Курить DNS-HOWTO, мне очень понравилось как написано.

host domen - правильно выдает ip
host ip - получаем xxx.yyy.zzz.kkk.in-addr.arpa domain name pointer xxx.kkk-zzz-yyy.reverse.provider.com.
Очевидно, они на автоматике сконфигурировали reverse-зону, так чтобы ip'шники хоть во что-то резолвились. Насколько я знаю, это обычная практика. То что ip резолвится на что-то.provider.com означает что либо это они контролируют зону xxx.yyy.zzz.kkk.in-addr.arpa (такой вид имеют зоны для "обратного разрешения" с точки зрения DNS, обрати внимание что
aaa.bbb.ccc.ddd <=> ddd.ccc.bbb.aaa.in-addr.arpa
), либо кормятся у какого-то порвайдера покрупнее, и тот просто сделал им стандарную reverse zone для выданного блока адресов.

PS: а как по научному правильно называется это (для составления пинка хозяину ip)? ;-)
host -> ip : resolving, resolution
ip -> host : reverse mapping, set up correctly the reverse zone, reverse resolving, reverse resolution
По русски не знаю как правильно.

В резюмене, не пинок, но телегу накатать стоит провайдеру.
В духе что "нужно чтобы такой-то IP обратно резольвился на такой-то хост, по экиваленту с прямой резолюцией, всилу таких-то причин", и перечислить причины.